Европейская межведомственная Организация по совместному сотрудничеству в области вооружений (OCCAR) сообщила, что итальянский проект ударной подводной лодки U212 NFS успешно прошёл проверку на системном уровне. Отличительной чертой U212 NFS станет использование исключительно батарейного питания на основе литийсодержащих аккумуляторов.
Первой на регулярной основе дизельные подводные лодки с литиевыми аккумуляторами начала производить Япония. На вооружение приняты две подлодки предыдущего поколения и в этом году будет принята ещё одна нового поколения (подробнее об этом можно прочесть в архиве наших новостей). Итальянский проект U212 NFS компании Fincantieri в перспективе должен явить полностью электрическую подлодку, для чего в надстройке подводного корабля предусмотрены семь мачт (плюс одна опциональная) для зарядки бортовых аккумуляторов.
В основе ударной многоцелевой подводной лодки U212 NFS лежит итальянский проект U212A. Для нового проекта внешний корпус удлинили на 1,2 метра и изменили конструкцию надводной части (паруса). Общая длина U212 NFS составит 59 метров с надводным водоизмещением около 1600 тонн. Обводы также изменены для снижения шумов от движения. В качестве вооружения будут использоваться крылатые ракеты большой дальности. Впрочем, проекту ещё предстоит этап критического анализа, после которого можно будет говорить о производстве прототипов.
Источник: 3dnews.ru