Китайская компания Nio приступила к сборке электромобилей ET7, которые способны преодолевать 1000 км без подзарядки

В начале января китайский производитель электромобилей Nio уже начал собирать седаны ET5, которые в одной из модификаций обеспечивают запас хода около 1000 км, а в этом месяце с конвейера в Китае начали сходить более дорогие и крупные седаны ET7, которые тоже способны преодолевать подобное расстояние без подзарядки. К концу года эти машины доберутся и до Германии.

Китайская компания Nio приступила к сборке электромобилей ET7, которые способны преодолевать 1000 км без подзарядки

Источник изображения: Nio

Уже в конце марта, как отмечает Electrek, китайские клиенты Nio получат первые экземпляры седанов ET7, которые начали сходить со сборочного конвейера накануне. Модель была представлена ещё в январе 2021 года, и это будет флагманский седан марки — ранние электромобили этого производителя были кроссоверами. Как и менее крупный седан ET5, флагманская модель может оснащаться батареями ёмкостью 100 или 150 кВт‧ч. В первом случае запаса хода хватает на 675 км в локальном условном цикле эксплуатации, во втором он достигает 1000 км, но такие модификации в конфигураторе пока не доступны для заказа. Что характерно, недавно компания Nio заявила, что не собирается в срочном порядке повышать цены на свои электромобили из-за удорожания сырья для производства тяговых батарей.

Одновременно Nio отчиталась о результатах четвёртого квартала. Чистые убытки превысили ожидания аналитиков почти на треть, достигнув $336 млн. При этом квартальная выручка выросла на 49 % до $1,6 млрд в годовом сравнении. Глава компании Уилльям Ли (William Li) на отчётной конференции заявил, что Nio испытывает те же трудности, что и прочие участники рынка: перебои с поставками полупроводниковых компонентов, рост цен на сырьё, влияние пандемии и тревожные перемены в международной обстановке. В прошлом году компания отгрузила 91 429 электромобилей, из них на последний квартал пришлось около 25 тысяч. Норма прибыли на реализации каждой машины составила примерно 20,9 %. По всей видимости, это и позволяет Nio удерживать цены на существующем уровне. Годовая выручка достигла $5,7 млрд.

Китайская ассоциация автопроизводителей первоначально рассчитывала по итогам текущего года выпустить 4,8 млрд электромобилей, но позже пересмотрела прогноз в сторону увеличения до 5,5 млрд штук. Подобный оптимизм члены ассоциации связывают с улучшением ситуации с поставками комплектующих. Китайская производственная экосистема в значительной степени самодостаточна, поэтому перебои с логистикой её не очень беспокоят.

Источник: 3dnews.ru



Добавить комментарий