Японский стартап H2L решил принести боль в метавселенную

Японский технологический стартап H2L решил сделать ставку на решение, целью которого является причинение физической боли людям в метавселенной. Это не какая-то агрессия или девиация — многие современные компании работают над расширением доступных человеку ощущений в виртуальных мирах.

Японский стартап H2L решил принести боль в метавселенную

Источник изображения: ft.com

Компания H2L появилась на свет десять лет назад при финансовой поддержке Sony. В рамках нового проекта стартап представил устройство в виде повязки на руку — оно регистрирует сокращения человеческих мышц, позволяя аватару пользователя в метавселенной повторять движения его тела, а человеку, в свою очередь, ощущать присутствие и вес объектов. Электрическая стимуляция позволяет воздействовать на мышцы рук, имитируя ощущения от происходящих в виртуальном мире событий — ловли мяча или даже удара птичьего клюва.

Глава и соучредитель H2L Эми Тамаки (Emi Tamaki) пояснила, что чувство боли способно усилить эффект присутствия человека в метавселенной. Она давно изучает тактильные технологии, связанные с чувством осязания. Госпожа Тамаки поставила перед собой цель к 2029 году «освободить людей от любых ограничений, накладываемых телом, пространством и временем», и разработки H2L, по её мнению, найдут множество применений.

H2L принадлежит к когорте компаний, стремящихся размыть границу между реальным миром и метавселенной, а крупные игроки в данном сегменте вкладывают значительные средства в инновационные решения. По данным аналитической компании Tracxn, десяти крупнейшим японским стартапам в области метавселенной удалось привлечь в общей сложности $60 млн. На долю H2L пришёлся 1 млрд иен ($8,4 млн) — стартап оценивается в 5 млрд иен ($41,96 млн), а в ближайшие 5 лет компания планирует выйти на биржу и привлечь до 20 млрд иен ($167,83 млн).

Источник: 3dnews.ru



Добавить комментарий