Bungie не хотела выпускать Destiny 2, планируя развивать оригинальную игру

Bungie не хотела выпускать Destiny 2, планируя развивать оригинальную игру

Destiny изначально задумывалась как уникальная игра, развивающаяся с течением времени. Изначально Bungie не нравилась идея выпускать сиквел, да и сейчас не нравится. В интервью Axios генеральный менеджер Destiny 2 Джастин Труман обрисовал планы команды и объяснил, почему та не хочет выпускать Destiny 3.

«Мы пытаемся создать «Диснейленд». Мы не строим его с нуля. Обновляем его, улучшаем и делаем более современным».

Вместе с тем, Bungie предстояло решить проблему, с которой сталкивается большинство игр-сервисов: нехватка места при росте контента. По мере увеличения клиента Destiny раширялась и включала в себя гигантскую библиотеку текстур высокого разрешения, баз данных и других ресурсов. Игра становилась всё больше и занимала всё больше места на жёстких дисках пользователей и серверах компании.

Единственный вариант для Bungie был — забросить игру, обрезав все хвосты и начать с начала. Это означало: скудный контент для игроков на старте и последующие дополнения, которые потихоньку расширяют историю.

«Старый контент становится якорем, который мешает двигаться вперёд и создавать новый контент».

В итоге вышедшая в 2017 года Destiny 2 стала полным перезапуском франшизы. Bungie начала всё с нуля, а затем перенесла часть контента из оригинальной Destiny.

Читайте также: Для фанатов Bloodborne и Dark Souls: Разработчики мрачной ролевой игры Thymesia показали боевую систему в новом видео

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий