Фото: Senua’s Saga: Hellblade 2
Разработчик Хуан Фернандес, который до работы в Ninja Theory занимался боевой системой в новой Fable, рассказал немного подробностей про Senua’s Saga: Hellblade 2 в интервью изданию Vortex.
Он сказал, что разработчики подняли планку качества в сравнении с Hellblade: Senua’s Sacrifice — как минимум потому, что над сиквелом работает больше людей и разработчики приняли к сведению ошибки из прошлой игры.
Говоря про изменения, Хуан Фернандес упомянул боевую систему: в первой игре его не устраивали некоторые моменты во время боя — однообразие врагов, однообразие комбо, невнятный дальний бой, непродуманный баланс и порой слишком завышенное здоровье у противников, что выливалось в очень затяжные бои и нежелание игроков сражаться с помощью различных комбо-ударов — игроки спамили самые эффективные удары, чтобы поскорее пройти некоторые этапы.
Скорее всего, в боевой системе Senuaʼs Saga: Hellblade 2 игроков ждут приятные изменения и работа над ошибками оригинала.
Точной даты релиза Senuaʼs Saga: Hellblade 2 на данный момент нет.
Источник: kanobu.ru