Подписка Game Pass неразрывно ассоциируется с брендом Xbox, как у игроков, так и у разработчиков. Microsoft доказала, что подписка на игры — это не только жизнеспособная бизнес-модель, но и весьма эффективная: как для новинок, так и для ранее выпущенных игр.
Тем не менее, руководитель Xbox Фил Спенсер не считает, что бизнес для Xbox сводится только к Game Pass. В разговоре с Сарой Бонд в рамках ролика для разработчиков (записанного к GDC 2022) Фил Спенсер рассказал, что он думает о бизнес-моделях Xbox:
Скажу, что [для Xbox] речь идет о разнообразии бизнес-моделей, и именно здесь я иногда сравниваю игры с другими формами медиа, будь то музыка или видео. Где бизнес действительно сведен к одной или двум моделям, которые работают. В целом я считаю, что наша сила в бизнесе видеоигр заключается в разнообразии бизнес-моделей и их силе. […]
Для нас в Xbox нет ни одной бизнес-модели, которая, как мы думаем, должна победить. Разработчики часто спрашивают меня: «Если я не участвую в подписке [Game Pass], значит ли это, что я больше не пригоден для Xbox» — нет, это абсолютно не так.
Watch this video on YouTube
Источник: newxboxone.ru