Вышедший на днях экшен Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin от Square Enix и Team Ninja столкнулась с множеством жалоб на техническое состояние PC-версии.
В частности, один из пользователей создал в сабреддите пост, где назвал PC-порт ужасным. По его словам, игра выглядит «адски уродливо» и при этом еще не выдает стабильные 120 кадров на RTX 3080, просаживаясь в сражениях до 40-50 FPS. Более того, во время падений фреймрейта возникает странный баг с замедлением скорости игры, в результате чего создается эффект как при замедленной съемке.
«Настоятельно рекомендую не покупать игру, пока не появятся исправления. Никогда не видел настолько плохого порта», — констатирует он.
Еще один игрок указал на непомерно высокое потребление видеопамяти — 9 ГБ, причем на любых настройках. Также он пишет, что столкнулся с тем что, при заходе в пользовательский интерфейс или при просмотре некоторых катсцен игра принудительно переключает графические настройки на очень низкие.
Среди других проблем отмечается 100% загрузка процессора при выставлении высокого пресета графики и некорректное заполнение экрана, если разрешение дисплея не соответствует выставленному в игре (на выбор доступно только четыре варианта). По мнению пользователей, графика в PC-версии находится на уровне PlayStation 4, а производительность даже на мощном современном железе несопоставимо низкая.
«Я выставил 4K, заблокировал 60 кадров в секунду, отключил опцию динамического изменения графики для поддержания стабильного FPS и убрал размытие в движении. У меня i9-9900k, 2080 Ti, 32 ГБ оперативной памяти, и игра работает как дерьмо».
Хотя подобные проблемы отмечают многие другие пользователи, некоторые сообщают, что у них игра работает нормально.
«Это странно. Я играю на RX 6600 и не испытываю никаких проблем. Стабильные 60 кадров в секунду, и игра выглядит намного лучше, чем на консолях. Это определенно не самая красивая игра, но с ней не все настолько плохо, как вы ее описываете», — сообщил один пользователь.
«На моем компьютере с RTX 3060 Ti, 16 ГБ ОЗУ DDR4 и i5-10400F никаких проблем нет. Запускаю игру на максимальных настройках в 2560×1440 с частотой 60 кадров в секунду», — добавил другой.
Как бы то ни было, это уже не первый случай, когда компьютерные порты Square Enix критикуются за проблемы с производительностью. Вышедшая в декабре PC-версия Final Fantasy VII Remake была признана специалистами Digital Foundry худшим AAA-релизом на PC за долгое время.
Читайте также: Кевин Конрой: Новая Batman Arkham не в разработке.
Источник: gamemag.ru